MobileDevice Мобильная версия | XML | RSS | Твиттер | Подписаться на новости
Наши новости на вашем сайте | Рекламодателям | Пресс-релизы | О сайте | 18+

Новые технологии | Смартфоны | Планшетные компьютеры | Ноутбуки | Плееры | Электронные книги | GPS | Экзотика | ОС и софт | Обзоры
Личные данные
 
Логин:
Пароль:
 Регистрация  
Забыли пароль?

Добавить на сайт:
+Пресс-релиз
Календарь новостей
Май 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив
Новости по брендам
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, A, S, T, U, V, W, X, Y, Z

Компания «ИнБиз» совместно с компанией CSBI завершила проект автоматизации контактного центра на базе технологий Cisco в ОАО «АКИБАНК»    28.05.2009 10:00   Наталья Жукова

В рамках решения стратегической задачи по развитию розничного направления бизнеса ОАО «АКИБАНК» компании «ИнБиз» и CSBI завершили проект по автоматизации контактного центра банка. Комплексное решение создано на базе продуктов Cisco Unified Contact Center Express и информационной системы Metodix.
     В результате были достигнуты следующие результаты:
• оптимизирован процесс консультирования существующих и потенциальных клиентов банка за счет повышения доступности специалистов,
• налажен процесс сбора статистики обращений клиентов в разрезе продуктовой линейки банка и оценки эффективности работы рекламных носителей, а также обеспечен сбор показателей эффективности работы контактного центра,
• появилась возможность осуществлять детализированный учет эффективности маркетинговых акций банка,
• задействованы новые каналы взаимодействия с клиентами, в том числе sms и электронная почта.

«Основная цель этого проекта – получение конкурентных преимуществ за счет повышения качества обслуживания физических лиц и поддержки эффективного взаимодействия с клиентом, а также снижения общих расходов на обслуживание клиентов за счет централизации функции в головном филиале банка», - рассказывает Руслан Гараев, начальник департамента маркетинга и развития розничного бизнеса ОАО «АКИБАНК».
Эта  цель достигнута за счет использования комплексного интегрированного решения Metodix – Cisco, в котором CRM-система обеспечивает бизнес-логику взаимодействия с клиентами, а оборудование Cisco оптимизирует ресурсы контактного центра и обеспечивает прозрачность коммуникаций. Например, при поступлении звонка от клиента оборудование для контактного центра Cisco отвечает на него, воспроизводит голосовое меню и в зависимости от выбора абонента распределяет звонок на соответствующие группы операторов. При поступлении звонка на рабочее место оператора автоматически всплывает окно CRM-системы, в котором на основе автоматической идентификации выводится актуальная информация о клиенте. При переводе звонка на другого сотрудника банка карточка клиента и отчет об обслуживании передаются автоматически, т.е. сотруднику не приходится снова проводить идентификацию клиента. При этом реализованы функции передачи звонка как в режиме online, так и в режиме offline на основании учета графика рабочего времени сотрудника.
Другим важным достижением стала возможность анализировать статистику  входящих обращений и принимать на этой основе верные управленческие решения. Например, в настоящее время накапливается численная информация для получения ответов на следующие вопросы:
• из какого рекламного источника потенциальный клиент узнал о банке,
• о каких продуктах банка клиенты чаще всего спрашивают,
• как часто потенциальный интерес приводит к реальной продаже,
• о каких еще продуктах из числа тех, что не представлены в продуктовой линейки банка, клиенты спрашивают, и др.
Модуль исходящей коммуникации, включающий в себя функции бизнес-логики Metodix и Cisco, позволяет банку оптимизировать процессы продаж и сопровождения действующих клиентов. Типовые операции взаимодействия с клиентами, такие как уведомления об окончании срока действия карт и договоров, предложения по пролонгации использования услуг и др., работают в автоматическом режиме.
Помимо базового обслуживания обращений клиентов новое оснащение  контактного центра банка позволяет выстраивать процесс коммуникации с клиентом в рамках маркетинговых активностей. Система помогает определять целевую группу, на которую направляется та или иная активность, сформировать выборку на основе имеющейся актуальной информации из АБС банка, провести акцию и измерить её эффективность.
В дальнейшие планы банка входит перевод обращений клиентов из филиалов в централизованный контактный центр. Переоснащение  контактного центра -один из этапов создания единой ИТ-платформы, необходимой банку для дальнейшего развития розничного бизнеса, расширения активных продаж и удержания существующей клиентской базы.

Очень интересно
Так себе
Не интересно

Проголосовало: 0



[<< Предыдущая новость] [Следующая новость >>]

Другие новости по теме:


Generated in 2 ms


Для владельцев сайтов и Web дизайнеров
Вы можете использовать наши новости на своих страницах.
HTML; XML: Инструкции