 | Новости по брендам |  |  | |
A, B,
C, D,
E, F,
G, H,
I, J,
K, L,
M, N,
O, P,
Q, A,
S, T,
U, V,
W, X,
Y, Z
|
| |  | |  |
|
Игры — это неотъемлемая часть нашей реальной жизни, а без онлайн-игр многие из нас не представляют виртуальной жизни. Современный Интернет переполнен различными игрушками — выбирай на вкус. Их даже не нужно искать: на каждом сайте вне зависимости от его направленности имеется реклама хотя бы одного подобного проекта. Но существуют игры, выгодно отличающиеся от всех остальных, и Гнев Богов — как раз одна из них.
Авторам Гнева Богов надо отдать должное – то, что получилось сделать у них, не получалось до этого ни у кого. Они создали невероятно большой по своим масштабам игровой мир, который в пору считать целой игровой вселенной. Более того, эта вселенная находится на стыке очень популярных в России (да и в остальном мире) стилей — фэнтези и киберпанк. Разработчики игры с потрясающей легкостью сплели элементы этих, как все считали, несовместимых миров, соткав из него нечто настолько захватывающее, что наиграться в него не представляется возможным.
Кибернетическая магия интернет-технологий
При всей своей необыкновенности игра Гнев Богов не требует от компьютера наличия сверхсовременных «железок» и значительного объема дискового пространства. Ей, по сути, оно вообще не нужно, поскольку она относится к подвиду браузерных онлайн-игр. И вот тут открывается самое интересное: Гнев Богов — это отнюдь не текстовая игрушка, как многие наверняка подумали, а полноценный, всесторонне развитый и, главное, продолжающий развиваться проект.
Используя современные технологии, в том числе Adobe Flash, дизайнерский коллектив команды девелоперов, занятых в проекте, разработал графику, которая достойна высочайших похвал. Она насыщена яркими, но приятными глазу цветами, но в то же время не пестрит и не вызывает желание поскорее закрыть вкладку и уйти на bash.org.ru, чтобы насладиться отсутствием дизайна как такового. Графика в Гневе Богов выполнена в очень оригинальном стиле и чем-то напоминает японскую анимацию — аниме. Особенно ярко это проявляется в том, как выглядят персонажи.
Эта же специфика придает особое очарование игре. Графика изобилует мелкими деталями, на которые обычно не обращаешь внимание, но которые создают ощущение целостности и даже реальности происходящего на экране. А какие в игре пейзажи! Опустим скучное описание качества их прорисовки, сказав лишь, что тут все на высочайшем уровне. Лучше заметим, что каждый из бэкграундов моментально передает атмосферу того места, которое на нем нарисовано.
Если это лес, то начинает казаться, что начинаешь ощущать запах травы, деревьев, земли; если это внутренний двор замка, то возникает ощущение безопасности, которое дарят каменные непробиваемые стены. Перечислять можно до бесконечности, потому что пейзажей в Гневе Богов действительно много, и видно, что художники очень старались, создавая их. Эффект присутствия очень сильный.
Если миры есть, их надо завоевать
Цель игры Гнев Богов знакома чуть ли не каждому геймеру — она перешла в этот проект еще с однопользовательских RPG. Здесь нужно прокачивать своего персонажа, путешествуя из мира в мир, причем игра предлагает множество возможностей по достижению нужного уровня. Можно, к примеру, выполнять различные квесты, коих в игровом мире насчитываются десятки, а можно активно участвовать в боях и копить опыт, побеждая своих врагов. В этом плане игра по максимуму разнообразна. Прокачка персонажа идет параллельно с захватом миров — в каждом из них своих квестовые задания и новые, ранее не встречавшиеся враги.
Но чтобы завоевать виртуальные миры, нужно для начала заполучить виртуального же персонажа, который и будет представлять вас. Пройдя очень короткую процедуру регистрации, приступаем к созданию своего виртуального альтер-эго. И тут начинается очень интересное и сложное действо, потому что подбор внешнего вида «перса» увлекает не меньше, чем сам игровой процесс. В соответствующем меню вам будет предложен выбор пола и огромное многообразие причесок, бровей, цвета кожи и волос. Для мужских персонажей доступен выбор усов и бороды. В общем, на данном этапе можно создать себе настоящую розовую блондинку или брутального самца с ирокезом на голове с решительным выражением лица и пронзительным взглядом.
Кибермеч и бластер единорога
Итак, мы выяснили, что в Гневе Богов нужно сражаться и качаться, качаться и сражаться. Это только кажется однообразным, на самом деле все совсем наоборот: во-первых, получая опыт, игрок получает шанс испытать себя и сразиться с более серьезными противниками, а их, уж поверьте, здесь немало. Во-вторых, кто сказал, что в игре нет такого милого сердцу любого игрока явления, как «шмот»? Он тут есть, и его, знаете ли, не просто много, а невероятно много. Действительно, разработчики создали десятки тысяч различных предметов экипировки, от валяющихся на дороге до очень редких и оттого очень желанных. Весь эквип будет отображаться на персонаже во время боя, который достоин отдельного внимания.
Квесты и бои — самые верные способы получить какой-нибудь предмет и опыт, плюс за них дают определенное количество золотых монет, которые во вселенной Гнева Богов очень ценятся. Их вполне можно обменять на ту или иную экипировку, фэнтезийную или же футуристичную. Что подходит вашему персонажу больше — меч или бластер — решать вам.
Каждый качается, как может
Геймплей Гнева Богов не менее увлекателен, чем разглядывание игровых пейзажей или генерация виртуального персонажа. Первым делом новым игрокам предлагается пройти курс обучения, который ознакомит их с азами игры. Процесс обучения не занимает много времени, но несет в себе массу полезной информации для тех, кто действительно хочет изучить вселенную Гнева Богов вдоль и поперек. По окончании вводного инструктажа игрок получает полную свободу перемещения по меню игры и может, не откладывая в долгий ящик, проследовать на Арену — там, именно там вершатся судьбы и выявляются настоящие бойцы. На Арене можно вызвать на бой совершенно любого игрока из числа тех, кто в данный момент находится на сервере (средний уровень присутствия — 500 человек). Победа над другим персонажем принесет игроку ценный опыт, необходимый для повышения скиллов — прокачки. За такой бой платить не нужно.
На Арене есть опция выбора в качестве соперника одного из слуг Коруса — сильных противников-мобов, разнообразие которых очень впечатляет: это могут быть коварные ниндзя, некроманты, скелеты, демоны, великаны, пауки, солдаты из будущего, экипированные по последнему слову техники и многие другие. В этом, кстати, проявляется смысл названия проекта: в ряде случаев противником игрока может стать один из верховных богов, находящихся в далеко не самом лучшем расположении духа. Чем сильнее персонаж игрока и выше его уровень, тем серьезнее ему достанется противник. Победить слуг Коруса не так-то просто, но зато в случае удачного исхода поединка геймер получит много опыта и по-настоящему качественное обмундирование, иногда даже то, которое нельзя купить.
Отметим, что в боях участвует только персонаж, сам игрок в нем участие не принимает — весь процесс полностью автоматизирован и просчитывается специальным алгоритмом. Но, что немаловажно, Гнев Богов предоставляет возможность наблюдать за всем процессом боя, а не только читать о его результатах.
Сюжет — он либо есть, либо его нет
Все онлайн-игры кричат о наличии в них сюжета, пытаясь тем самым привлечь новых игроков. Как правило, сюжетом в таких проектах даже не пахнет. С Гневом Богов все в точности до наоборот — сюжет есть, и еще какой, но разработчики не выставляют его напоказ, считая его отличным дополнением к по-настоящему удачному геймплею. Действие игры разворачивается между тремя мирами: Мир Камня, Мир Солнца и Мир Железа, каждым из которых управлял свой Бог, и Целью каждого Бога было сделать свой Мир раем для человечества.
Сюжет Гнева Богов выделяется тем, что он, как это не удивительно, нелинейный. Это значит, что перед игроком нередко будет стоять сложный выбор линии поведения. Особенно часто это проявляется при выполнении квеста, причем от выбранного стиля напрямую зависит успешное или неуспешное его выполнение. Мало того, развитие сюжета основано не только на выборе варианта действия, но и на том, какую моральную составляющую несет этот вариант: можно поступить по совести или нарушить тот или иной виртуальный закон. Стиль поведения в данном случае неизменно влияет на карму, увеличивая или уменьшая ее. Карма сама по себе очень важный параметр для персонажа, влияющий на направление его дальнейшего развития.
Разумеется, система прокачки персонажа — это неотъемлемая часть сюжета Гнева Богов. Как получить опыт, необходимый для левел-апа, мы уже рассказали, так что теперь поведаем, как развивается сам персонаж. Переходя на новый уровень, коих здесь ровно 60, виртуальное альтер-эго получает определенное количество очков: по одному к характеристике и по одному очку на скилл. Характеристик у «перса» четыре — сила, дух, реакция и сноровка, а скиллы делятся на три категории — знание, гармония и разрушение. Таким образом, каждый персонаж может встать на один из трех путей, и в зависимости от выбора ему станут доступны определенные дополнительные уникальные способности.
И кстати о способностях. Одним из самых важных умений во время боя является умение управляться с оружием. Поскольку Гнев Богов сочетает в себе элементы киберпанка и фентези, то оружия здесь очень много, и к нему относится, в том числе, и магия. Поэтому разработчикам пришлось немного упростить ролевую систему: персонажи не делятся на классы, так что каждый из них может владеть как топором, так и огнестрелом.
Играть или не играть?
Да, Гнев Богов — это онлайн-игра. Да, это сравнительно новый проект — недавно ему исполнилось восемь месяцев, — которому пока далеко до многих мэтров. Но, черт возьми, все мэтры и в подметки не годятся этому Творению! Вспомните хотя бы одну браузерную игру, именно браузерную, а не World of Warcraft на пару с Lineage II, которая ненавязчиво погружает вас в свой мир, да так незаметно и плавно, что постепенно начинаешь жить именно там, среди всех этих нарисованных пейзажей, наслаждаться красотой окрестностей, переживать за персонажа будто за самого себя, и всерьез продумывать процессы выполнения квестов и распределения полученных очков при переходе на следующий уровень.
Все это разнообразие миров, оригинальный сюжет, продвинутая графика, хорошая ролевая система и действительно удавшийся симбиоз прямо противоположных миров — киберпанка и фентези, светлого и темного — все это дает однозначный ответ на вопрос «играть или не играть в Гнев Богов?». Играть, однозначно и всенепременно играть! Подтверждением тому можно считать более 100 тыс. зарегистрированных игроков. Гнев Богов по праву можно назвать одной из лучших браузерных игр, существующих сейчас в Глобальной сети.
[<< Предыдущая новость]
[Следующая новость >>]
Другие новости по теме:
На площадке CrowdRepublic в третий раз стартовала кампания по подписке на журнал «Мир фантастики» на будущий год (u.mirf.ru/crowd-2021). Впервые редакция обратилась к народному финансированию в 2018 году после того, как издательский холдинг Hobby World приобрел права на легендарный журнал, с целью его возрождения. Прошлые кампании собрали 5 048 820 рублей (2019) и 6 028 570 рублей (2020), поставив рекорд по среди российских печатных СМИ. Новая кампания также установила рекорд — в первый же день было собрано почти полтора миллиона рублей. Для сравнения: кампании за 2019 и 2020 год в первый день принесли 507 и 573 тысячи соответственно.
Продолжить
|
Стриминговый сервис СберЗвук расширил линейку бесплатного аудиоконтента: теперь кроме лицензионной музыки, пользователи могут послушать подкасты – периодические аудио передачи на определенную тему. Уже сейчас, на платформе доступно несколько сотен разговорных, документальных и художественных подкастов на темы: новые технологии, кино, наука, космос, ЗОЖ, музыка, генеалогия и другие. Раньше этот контент был доступен лишь для обладателей премиум-подписки.
Продолжить
|
На днях игроки самой знаменитой космической многопользовательской игры EVE Online получили сразу два достижения «Книги рекордов Гиннеса», приняв участие в масштабной битве, прошедшей в рамках межпользовательской войны. Почти 9000 игроков сражались за контроль над территориями в битве, названной Fury at FWST-8. Схватка между двумя наиболее могущественными коалициями продолжалась целых 14 часов.
Продолжить
|
Соцсеть ВКонтакте обновила фирменный стиль и переработала настольную версию. Изменение стиля заключается в новом логотипе и запуске фирменного шрифта VK Sans, который теперь будет использоваться во всех продуктах сети.
Продолжить
|
«Космический контакт» — культовая игра, не потерявшая популярности за 43 года своего существования, впервые выходит на российский рынок. Теперь у каждого есть отличная возможность приобщиться к классическому геймплею, основанному на дипломатии и блефе.
Продолжить
|
Этого все ждали, но никто уже не
надеялся – с 15 июля самый популярный музыкальный стриминговый сервис стал
доступен и в России. Библиотека Spotify включает более 50 миллионов музыкальных
композиций российских и иностранных исполнителей, а количество активных
пользователей приближается к 300 миллионам. Сервис будет доступен бесплатно или
по подписке Spotify Premium.
Продолжить
|
В России существует автономная некоммерческая организация «Российская система качества», которая проводит независимые исследования качества товаров и сервисов. В последний раз «под раздачу» попали музыкальные приложения для iOS и Android. В число номинантов вошли такие представители, как «Звук: Музыка оффлайн», «Яндекс.Музыка и подкасты», «Deezer: Слушай музыку оффлайн», «МТС Music», «Apple Music» и другие.
Продолжить
|
Во время изоляции люди стали больше петь. Такой вывод сделали аналитики музыкального сервиса «Звук», выяснив, что за последние два месяца россияне стали вдвое чаще просматривать тексты песен, а также их переводы в режиме реального времени. Хотя многие стриминговые сервисы сейчас предоставляют доступ к текстам, однако режим «караоке» с привязкой к треку и переводом есть пока только у «Звука». Данные предоставляются сервисом Musixmatch и создаются его пользователями — меломанами, которых объединяет любовь к музыке. Чтобы воспользоваться функцией не нужно скачивать дополнительных плагинов – все уже встроено в мобильное приложение для iOS и Android. Специалисты «Звука» проанализировали, какие тексты и переводы оказались самыми востребованными за время карантина.
Продолжить
|
Долгое время я упорно игнорировал стриминговые музыкальные сервисы: у меня был устоявшийся плейлист, состоящий из нескольких сотен треков, которые я «гонял по кругу». Дополнялся он весьма редко, в основном, за счет новых альбомов пары групп. Но даже металл гнется: однажды друзьям все же удалось уговорить меня воспользоваться такой услугой.
Продолжить
|
Instagram – это одна из самых популярных соцсетей в мире, хотя ее активное развитие началось сравнительно недавно. Это не просто фотохостинг – Инстаграм используют для заработка путем продвижения своих товаров и услуг, то есть для многих это если не работа, то, по крайней мере, ее часть. А для продвижения нужны подписчики, и если их мало, то нужно наращивать их число. Для этого и создан сервис GetInsta.
Продолжить
|
У нас в стране франшиза известна в первую очередь благодаря сериям компьютерных игр MechWarrior и BattleTech, а также книгам, которые издавались в далекие 90-е. Издательство Hobby World исправляет это недоразумение — на русский язык наконец-то переведен культовый настольный варгейм BattleTech, а художественная классика по вселенной будет издаваться ещё и с дополнительными материалами (исторической справкой, картой планет и чертежами мехов).
Продолжить
|
Популярный музыкальный сервис «Звук» добавил в свое официальное приложение для iOS и Android функцию «сторис». Это посты о музыке, которые живут от 24 часов до 3 недель, это первое подобное решение на рынке музыкального стриминга.
Продолжить
|
«Мир фантастики» — это не только периодическое издание, но
и популярный интернет-портал, объединяющий поклонников фэнтези и фантастики со
всей страны. В 2019 году ресурс посетило более 11 миллионов человек.
Продолжить
|
Пресловутый коронавирус влияет на людей не только физически, но и духовно, меняя их привычки. Независимый музыкальный стриминговый сервис «Звук» провел исследования, как карантин сказался на музыкальных предпочтениях россиян. Оказалось, что он сформировал новые пики активного музыкального потребления тематических плейлистов для работы на удаленке и отдельных треков про вирус.
Продолжить
|
Много ли мы знаем проектов, где магия плотно переплетается с технологией, фэнтези с научной фантастикой, а орки разгуливают с огнестрелом? Думаю, не ошибусь, если первыми на ум приходят игры Arcanum и Shadowrun, причем во второй эту адскую смесь еще залили приличным слоем киберпанка. Вот как раз о ней и пойдет речь. Shadowrun возвращается, причем не в качестве очередной компьютерной игры, а в виде книжной новеллизации.
Продолжить
|
Generated in 4 ms
|
|