MobileDevice Мобильная версия | XML | RSS | Твиттер | Подписаться на новости
Наши новости на вашем сайте | Рекламодателям | Пресс-релизы | О сайте | 18+

Новые технологии | Смартфоны | Планшетные компьютеры | Ноутбуки | Плееры | Электронные книги | GPS | Экзотика | ОС и софт | Обзоры
Личные данные
 
Логин:
Пароль:
 Регистрация  
Забыли пароль?

Добавить на сайт:
+Пресс-релиз
Календарь новостей
Июль 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив
Новости по брендам
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, A, S, T, U, V, W, X, Y, Z
Мы рекомендуем

Хай-тек новости

Canyon представляет новую линейку продуктов Graffiti Limited Edition    27.07.2010 10:20   Елена Лунгу

Компания Canyon объявила о выходе своей первой эксклюзивной серии продуктов Graffiti Limited Edition. Каждая модель серии украшена ярким и экстравагантным рисунком в стиле граффити. Такое оформление, скорее, характерно для экипировки экстремальных уличных спортсменов, чем для компьютерных товаров. Периферия и аксессуары Graffiti Limited Edition будут доступны с осени 2010 года.

Новая линейка продуктов Graffiti Limited Edition предназначена для современных молодых жителей мегаполисов. Для тех, кому важно самовыражение во всем, чем они пользуются и что покупают. “Граффити – это тренд последних лет”, - говорит Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. “Проект Graffiti Limited Edition родился после тщательного изучения запросов молодёжи. Я убеждён, что эта эксклюзивная продукция будет высоко оценена покупателями“.
 
Все 6 категорий продуктов коллекции Graffiti Limited Edition получат имена, образованные от названий скейтерских трюков:
Tailslide – оптические мыши

%2%

Truckhook  - 1.3-мегапиксельные камеры

%3%

Alley-Oop - диджейские наушники

%1%

Railwhip - наушники пилота

%4%


Kickflip - сумки для 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков

%5%

Noseslide - чехлы для 10”, 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков

%6%

Фрагменты граффити, используемые для оформления периферии и аксессуаров Graffiti Limited Edition, были взяты из работ победителей конкурса городского искусства, проведенного компанией Canyon в Европе весной этого года. “Нашей целью было создание чего-то свежего, яркого и дерзкого”, - поясняет Владислав Олинов, руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. “Graffiti Limited Edition бросает вызов сложившимся дизайнерским стандартам и предлагает нечто новое, ранее не существовавшее. Это еще раз подтверждает, что Canyon - не типичный ИТ бренд”.

%7%
Очень интересно
Так себе
Не интересно

Проголосовало: 0



[<< Предыдущая новость] [Следующая новость >>]

Другие новости по теме:


Generated in 1 ms


Для владельцев сайтов и Web дизайнеров
Вы можете использовать наши новости на своих страницах.
HTML; XML: Инструкции