MobileDevice Мобильная версия | XML | RSS | Твиттер | Подписаться на новости
Наши новости на вашем сайте | Рекламодателям | Пресс-релизы | О сайте | 18+

Новые технологии | Смартфоны | Планшетные компьютеры | Ноутбуки | Плееры | Электронные книги | GPS | Экзотика | ОС и софт | Обзоры
Личные данные
 
Логин:
Пароль:
 Регистрация  
Забыли пароль?

Добавить на сайт:
+Пресс-релиз
Календарь новостей
Август 2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив
Новости по брендам
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, A, S, T, U, V, W, X, Y, Z

Московский филиал «Ростелекома» запустил новую услугу    18.08.2009 10:20   Георгий Дроботов

Московский филиал «Ростелекома» запустил новую услугу webclick 800
 
Московский филиал национального оператора связи ОАО «Ростелеком» запустил новую услугу для корпоративных пользователей в Москве — «WEBCLICK 800». Услуга «WEBCLICK 800» является дополнительным сервисом услуги «Бесплатный вызов» по коду «8-800» и позволяет установить бесплатное для звонящего голосовое соединение с компанией-пользователем услуги используя Web-сайт.

Установление голосового соединения происходит при нажатии курсором на соответствующую ссылку или баннер на странице Интернет-сайта. При этом пользователю не требуется вторая телефонная линия или прерывание работы в Интернете. Для осуществления звонка необходим компьютер с микрофоном. Установки дополнительного программного обеспечения конечному пользователю не требуется.

Данное решение направлено на расширение возможностей электронной коммерции. Услуга «WEBCLICK 800» в первую очередь предназначена компаниям, для которых Интернет является основным каналом коммуникаций со своей целевой аудиторией, а также компаниям, желающим сэкономить на услугах связи, предоставив своим сотрудникам и целевой аудитории возможность бесплатных коммуникаций с подразделениями компании.
 
«Новый сервис доступен всем клиентам Московского филиала «Ростелекома», которые пользуются услугой «Бесплатный вызов» по коду 8-800, — говорит Первый заместитель директора Московского филиала «Ростелекома» - Коммерческий директор Антон Годовиков . — В настоящее время подобную услугу предлагают только операторы группы компаний «Ростелеком», поэтому «WEBCLICK 800» обладает несомненным конкурентным преимуществом». 

Московский филиал ОАО «Ростелеком» оказывает услуги абонентам сети общего пользования Москвы — корпоративным клиентам и частным лицам. В настоящий момент клиентами Филиала являются более 3,5 млн. пользователей. Корпоративным клиентам Московский филиал «Ростелекома» оказывает услуги интеллектуальной сети связи («Бесплатный вызов» по коду 8-800), аренды каналов связи, видео и аудиоконференцсвязи, организации доступа в Интернет и построения виртуальных частных сетей IP VPN , услуги Контактного центра и Центра обработки данных (ЦОД).

ОАО «Ростелеком» — национальный оператор связи. Компания оказывает услуги на основе собственной транспортной телекоммуникационной сети протяженностью около 150 тыс. км. на всей территории России. «Ростелеком» обеспечивает передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов.

За дополнительной информацией просьба обращаться в отдел по связям с общественностью ОАО «Ростелеком»
Губарева Инна
(495) 991 – 26 – 57
Inna.Goubareva(at)rt.ru

Очень интересно
Так себе
Не интересно

Проголосовало: 0



[<< Предыдущая новость] [Следующая новость >>]

Другие новости по теме:


Generated in 2 ms


Для владельцев сайтов и Web дизайнеров
Вы можете использовать наши новости на своих страницах.
HTML; XML: Инструкции